Цель работы комитета:

— оказание консультационной помощи как членам МАПИК, так и другим субъектам предпринимательской деятельности по вопросам маркетингового продвижения.

Комитет консолидирует профессиональное сообщество , IT специалистов, специалистов по рекламе и аналитиков для совместного решения вопросов эффективного развития рынка, осуществляет взаимодействие с органами власти по вопросам маркетингового продвижения, рекламы и брендирования компаний.

Комитет организует семинары, встречи, круглые столы и другие мероприятия по актуальным вопросам как традиционного, так и интернет-маркетинга, позволяющие предпринимателям получать информацию по трендам рекламы и эффективно работающим маркетинговым каналам и инструментам.

Направлениями деятельности комитета являются содействие и консультирование в рамках полного сплита маркетинговых инструментов:

1. Интернет-реклама:
  • рекламные кампании в Яндекс Директ
  • рекламные кампании в Google Ads
  • таргетированная рекламы в Facebook и Instagram
  • таргетированная рекламы Vkontakte
  • таргетированная реклама в Одноклассники (MyTarget)
  • рекламные кампании в Youtube
  • RTB (real-time bidding) — кампании (платформа double click)
  • продвижение сайтов SEO
  • маркетинговые аудиты сайтов
2. Наружная реклама
  • билборды
  • цифровые билборды
  • видеоэкраны
  • медиафасады
  • реклама на общественном транспорте
  • ситиформаты
  • скроллеры
  • остановки
  • перетяжки
3. Производство видео контента
  • корпоративные фильмы
  • рекламные видеоролики
  • отчётные ролики о мероприятиях
  • документальные фильмы
  • обучающие видео, лекции
  • фото и видео – упаковка продукта или услуг
  • графика, анимация и инфографика
  • организация многокамерных трансляций
  • You Tube каналы для компаний
  • дизайн и брендинг
4. Разработка сайтов:
  • разработка имиджевых сайтов
  • разработка простых сайтов на шаблонах
  • разработка интернет — магазинов
  • техническая поддержка сайтов
  • технический аудит работ сторонних подрядчиков
5. Разработка брендинга:
  • разработка логотипов
  • разработка фирменных стилей
  • разработка брендбука.

ПОЛОЖЕНИЕ

О КОМИТЕТЕ ПО РЕКЛАМЕ

1. Общие положения

1.1.  Положение определяет порядок деятельности комитета по рекламе Международной Ассоциации Профессионалов Индустрии Красоты(далее по тексту МАПИК).

1.2.  Комитет является функциональной, консультационной и организационной структурой МАПИК по выработке предложений по конкретным проблемам деятельности Ассоциации и работы ее с членами. Комитет может быть, как отраслевым, так и межотраслевым.

1.3.  Комитет не является юридическим лицом и осуществляет свою деятельность на общественных началах под руководством Исполнительной дирекции МАПИК.

1.4.  Решения, принимаемые комитетом, носят рекомендательный характер и могут выноситься для рассмотрения на заседаниях Совета руководителей комитетов МАПИК.

1.5.  В своей деятельности комитет руководствуется Уставом МАПИК и «Положением о комитетах Международной Ассоциации Профессионалов Индустрии Красоты».

2. Цели, задачи и функции комитета

2.1.  Комитет создается в целях формирования позиции МАПИК по направлению «Рекламная деятельность»

2.2.  Основная задача комитета:

2.2.1. Основная задача комитета заключается в формировании позиции МАПИК по конкретному направлению уставной деятельности.

2.3.  Функциями комитета являются:

2.3.1. Анализ экономических и иных факторов, влияющих на развитие отрасли в целом.

2.3.2. Участие совместно со структурными подразделениями, членами и комитетами МАПИК в осуществлении экспертизы нормативных актов в области рекламы и IT маркетинга, а также вопросов инвестирования, управления, и оценка рынка рекламы РФ.

2.3.3. Участие в проведении маркетинговых исследований по направлению деятельности комитета.

2.3.4. Участие в формировании и использовании создаваемых в МАПИК информационных баз данных по рекламным носителям Москвы и РФ.

2.3.5. Оказание содействия предприятиям и предпринимателям в получении информационно-консультативной помощи по вопросам IT продвижения.

2.3.6. Подготовка предложений по организации и участие в работе конференций, семинаров, симпозиумов по возникающим вопросам в бизнес-сообществе.

2.3.7. Организация собственных мероприятий (конференций, семинаров, симпозиумов, круглый столов и пр.)

2.3.8. Привлечение научных и деловых кругов к работе конференций, семинаров, симпозиумов.

2.3.9. Участие в развитии системы образования и подготовки кадров для деятельности по рекламе.

2.3.10. Взаимодействие со СМИ (как использование возможностей пресс-службы, так и нарабатывая свои контактные поля в этом направлении).

2.3.11. Вынесение позиций комитета на заседания Совета руководителей комитетов, иных мероприятия.

3.1.  Состав комитета формируется из членов МАПИК.

3.2.  Руководитель комитета, заместитель руководителя Комитета и ответственный секретарь избираются из числа членов МАПИК, входящих в состав комитета, на собрании комитета и утверждаются решением Президента МАПИК, либо лицом уполномоченным выполнять данное действие

3.3.  Руководитель комитета организует и направляет работу комитета, определяет круг вопросов, подлежащих рассмотрению на заседании комитета, дает поручения членам комитета.

3.4.  Заместитель руководителя комитета обеспечивает организацию работы комитета по направлениям, определенным руководителем комитета и исполняет обязанности руководителя комитета в его отсутствие.

3.5.  Члены комитета выполняют поручения по разработке проектов, рекомендаций, участвуют в изучении и обслуживании рекомендаций, выполняют другие поручения в соответствии с планом работы комитета.

3.6.  Ответственный секретарь комитета обобщает поступившие предложения по плану работы комитета, принимает участие в обсуждениях и подготовке документов аналитического и рекомендательного характера, сообщает членам комитета о планируемых мероприятиях, доводит до их сведения информацию, относящуюся к содержанию работы комитета, осуществляет контроль и проверку исполнения решений, принятых на его заседаниях, осуществляет оформление протоколов заседаний и проектов решений, обеспечивает созыв заседаний комитета, информирует членов комитета о дате, месте и повестке дня очередного заседания комитета. Организует рассылку материалов комитета его членам и заинтересованным организациям.

3.7.  Комитет проводит заседания не реже 1 (одного) раза в 3 месяца.

3.8.  К деятельности комитета могут привлекаться сторонние эксперты, не являющиеся членами МАПИК, но без учета их голоса в ходе общего голосования.

4. Обязанности комитета

4.1.  Информировать президента МАПИК, Исполнительную дирекцию по экспертным вопросам, связанным с направлением деятельности комитета, не менее 1 раза в квартал.

4.2.  Комитет должен отвечать на профильные запросы предпринимателей.

4.3.  Вести организационную работу (протоколы, списки членов и приглашенных экспертов, методические материалы и иные документы и т.д.).

4.4.  Организовывать мероприятия (не менее 3 раз в квартал).

4.5.  Развивать региональную сеть.

4.6.  Взаимодействовать на регулярной основе с отраслевыми союзами и ассоциациями.

4.7.  Оперативно реагировать на запросы пресс-службы МАПИК (комментарии, интервью, съемки и т.д.).

4.8.  При использовании бланка комитета Ассоциации вся исходящая корреспонденция регистрируется в исполнительной дирекции МАП.

5. Права комитета

Для осуществления задач и функций, предусмотренных разделом 2 настоящего Положения, комитет имеет право:

5.1.  Привлекать специалистов различных отраслей знаний, не являющихся членами комитета, для участия в его заседаниях.

5.2.  Запрашивать от членов МАПИК и его структурных подразделений необходимую для работы комитета информацию.

5.3.  Создавать из числа членов комитета и временных специалистов временные рабочие группы (комиссии), действующие под руководством членов комитета. Руководители групп (комиссий) назначаются председателем комитета.

6. Организация работы комитета

6.1.  Комитет осуществляет свою деятельность в соответствии с задачами и функциями, изложенными в разделе 2 настоящего положения.

6.2.  Работа комитета осуществляется на основании полугодового утвержденного плана работы. План работы комитета должен предоставляться в Исполнительную дирекцию МАПИК не менее, чем за 10 дней до начала полугодия.

6.3.  Заседания комитета считаются полномочными при наличии более половины членов комитета.

6.4.  Решения по выносимым на рассмотрение комитета вопросам принимаются открытым голосованием простым большинством голосов, присутствующих членов комитета.

6.5.  Заседания комитета протоколируются. Протокол подписывается руководителем комитета, а в его отсутствие — заместителем руководителя и ответственным секретарем.

6.6.  Отчеты о деятельности комитета предоставляются в исполнительную дирекцию ежеквартально, к 5 числу месяца, следующего за отчетным кварталом.

7. Оценка деятельности комитетов

7.1.  Оценка деятельности комитетов дается по результатам ежегодного отчета руководителей комитетов на заседаниях Совета руководителей комитетов МАПИК.

7.2.  В случае несоответствии комитета требованиям, предъявляемым настоящим Положением в течение 1 календарного года, комитет может быть расформирован по решению Совета руководителей комитетов МАПИК.

Все комитеты: