Инструкция
О порядке приёма, оформления документов, выдачи Свидетельств (Сертификатов) и учёта членов МАПИК.
Приём документов от вступающих в МАПИК осуществляет сотрудник исполнительной дирекции:
1. От юридических лиц — общественных объединений:
1.1. Заявление от руководителя юридического лица (по прилагаемой форме).
1.2. Анкета вступающей организации (по прилагаемой форме).
1.3. Копия свидетельства государственного регистрирующего органа.
1.4. Копия Решения уполномоченного органа соответствующего общественного объединения о вступлении в Ассоциацию.
1.5. Копия платёжного документа, подтверждающего внесения средств, эквивалентных членскому взносу.
2. От физических лиц, являющихся руководителями (владельцами) организаций, предприятий, банков и т.д., уполномоченных на подписание документов согласно Уставу:
2.1. Заявление от руководителя юридического лица (по прилагаемой форме).
2.2. Анкета вступающего предприятия, представляющего юридическое лицо (заполняется по прилагаемой форме).
2.3. Копия свидетельства государственного регистрирующего органа.
2.4. Копия свидетельства о регистрации предприятия (организации) как субъекта малого предпринимательства (при наличии этой регистрации).
2.5. Копия платёжного или иного документа, подтверждающего внесение средств, эквивалентных членскому взносу.
2.6. Копия паспорта.
3. От физических лиц — индивидуальных предпринимателей :
3.1. Заявление (по прилагаемой форме).
3.2. Анкета (по прилагаемой форме).
3.3. Копия паспорта.
3.4. Копия свидетельства государственного регистрирующего органа для ИП.
3.5. Копия свидетельства о регистрации ИП как субъекта малого предпринимательства (при наличии этой регистрации).
3.6. Копия платёжного или иного документа, подтверждающего внесение средств, эквивалентных членскому взносу.
4. От физических лиц, не являющихся руководителями (владельцами) предприятий (каждый случай приёма в Ассоциацию рассматривается на Совете руководителей комитетов):
4.1. Заявление (по прилагаемой форме).
4.2. Копия паспорта.
4.3. Копия платёжного или иного документа, подтверждающего внесение средств, эквивалентных членскому взносу.
5. Секретариат Исполнительной дирекции обеспечивает:
5.1. Хранение комплекта вышеперечисленных документов в исполнительной дирекции (в бумажном варианте в архиве, либо в электронном варианте с использованием дата центра провайдера).
5.2. Передачу копий заявления и анкеты: в Исполнительную дирекцию — 1 экз..
5.3. Проверку адреса, номеров телефонов и факса, электронной почты, фамилии, имени, отчества и должности руководителя по телефонам, указанным в документах(п.п.1.1., 1.2, 1.3.,2.1, 2.2, 2.3, 2.6, 3.1, 3.2, 3.3, 3.4, 4.1, 4.2) и автоматическое включение в базу адресов для рассылки информационных материалов МАПИК, электронный реестр членов Ассоциации.
Внесение в базу данных МАПИК сведений о вновь принятом члене Ассоциации осуществляется одновременно с выпуском Свидетельства (Сертификата) Исполнительной дирекцией.
Оформление Свидетельства (Сертификата) члена Международной Ассоциации Профессионалов Индустрии Красоты проводится в течение десяти рабочих дней после получения подтверждения оплаты членского взноса. Срок действия Свидетельства (Сертификата) соответствует оплаченному периоду членства в Ассоциации. Подтверждением членства в Ассоциации является запись в электронном реестре членов Ассоциации и наличие Свидетельства Члена МАПИК установленного образца с уникальным номером.
Пролонгация членства в МАПИК осуществляется Приказом исполнительной дирекции в течение двух недель после уплаты ежегодного членского взноса с оформлением Свидетельства (Сертификата) (по требованию) члена МАПИК, сроком действия на оплаченный период членства.